<table width=65%>
<tr><td colspan=3>
<strong><em>Жизнь ребенка </em></strong>подвержена ритмической закономерности. Это является необходимым условием сохранения физического и психического здоровья. На основе изучения ритмических процессов, пронизывающих жизнь ребенка, целесообразным стало дифференцировать годовой цикл образовательной деятельности в детском саду на ритм года, ритм месяца, ритм недели, ритм дня. <br></p><br><p> <u><em>Ритм предусматривает </em></u>чередование определенных видов деятельности, которые происходят в одно и то же время. В нашем понимании ритм и режим дня – не одно и то же. Ритм предусматривает не только повторение определенного вида деятельности в одно и то же время, но и расставление акцентов внутри каждого вида деятельности, что образно ассоциируется с «вдохом» и «выдохом».
<br>
<a href='http://ziwspb.ru/index/0-22'>Ритм Дня</a> <A href='http://ziwspb.ru/index/31-0-0-1'></A>
</td>
</tr>
<tr>
<td>

<br>

<br>;

<br>

<br> </td>
<td>

</td>
<td>

<br>

<br>

<br>

<br>
</td></tr>
</table>